Особенности включения взрослых в образовательную деятельность

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2004
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Статья посвящена проблемам обучения взрослых английскому языку и поднимает ряд вопросов о возрастных, психологических, физиологических, эмофизиологических, эмотивных характеристик этого контингента, а также о мерах, способствующих оптимизации профессионально-ориентированному образованию.
The article deals with adult education: problems arisen due to the learners’ age psychological, physiological and emotive peculiarities; modem trends in teaching various subjects in Europe and the USA, techniques and technologies to improve the learners skills in foreign languages acquisition. The authors share some theoretic and practical experience obtained while teaching English at Odessa National University named after I. I. Mechnicov
Статтю присвячено проблемам навчання дорослих англійській мові та порушує низку питань про вікові, психологічні, фізіологічні, емотивні характеристики цього контингенту, а також заходи, що сприяють оптимізації професійно орієнтованої освіти.
Опис
Ключові слова
образование взрослых, профессионально-ориентированное образование, стратегии обучения, тезаурусно-тематические циклы, adult education,, job-oriented teaching, earning strategiesl, lesson’s effectiveness, thesaurusthematic cycles, освіта дорослих, професійно орієнтоване навчання, навчальні стратегії, тезаурусно- тематичні цикли
Бібліографічний опис
Мова: Науково-теоретичний часопис з мовознавства
DOI
ORCID:
УДК
Зібрання