Вербализация кинесики в художественном тексте
Вантажиться...
Дата
2008
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В художественной коммуникации, независимо от заявленности автора, его речь (повествование, рассуждение, описание) направлена читателю, пусть и личностно не идентифицированному. В художественном диалоге в качестве
непосредственного адресата выступает его участник - персонаж, который слышит
реплику собеседников. Читатель получает эту же информацию как вторичный
адресат, извлекая ее из письменных, словесных знаков - из зафиксированного на странице произведения диалогического текста: оставаясь в пределах одного вербального кода, персонаж и читатель пользуются разными каналами связи,
один из которых акустический (звуковой), другой - графический (письменный).
В условиях невербальной коммуникации, отраженной в художественном тексте,происходит двойная замена - и канала связи (звукового на графический), и кода сообщения (невербального на вербальный).
Опис
Ключові слова
формирующие личность факторы, вербализация кинесики, кинесическая полисемия
Бібліографічний опис
Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology