Вербализация кинесики в художественном тексте

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2008
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
В художественной коммуникации, независимо от заявленности автора, его речь (повествование, рассуждение, описание) направлена читателю, пусть и личностно не идентифицированному. В художественном диалоге в качестве непосредственного адресата выступает его участник - персонаж, который слышит реплику собеседников. Читатель получает эту же информацию как вторичный адресат, извлекая ее из письменных, словесных знаков - из зафиксированного на странице произведения диалогического текста: оставаясь в пределах одного вербального кода, персонаж и читатель пользуются разными каналами связи, один из которых акустический (звуковой), другой - графический (письменный). В условиях невербальной коммуникации, отраженной в художественном тексте,происходит двойная замена - и канала связи (звукового на графический), и кода сообщения (невербального на вербальный).
Опис
Ключові слова
формирующие личность факторы, вербализация кинесики, кинесическая полисемия
Бібліографічний опис
Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philology
DOI
ORCID:
УДК