Управление комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетинга
Вантажиться...
Дата
2010
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Букаєв В.В.
Анотація
Актуальной проблемой в современных условиях является эффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Правильное применение всего комплекса средств Всемирной паутины становится необходимым условием конкурентного преимущества компании. Ряд авторов рассматривают отдельные аспекты применения Интернет в маркетинге (например, в работах [1], [2]), однако нигде не рассматривается проблема управления комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетинга как единым целым.
Опис
Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010
Ключові слова
эффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия, комплекс маркетинг-микс предприятия, комплекс средств Интернет
Бібліографічний опис
Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.