Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов
Loading...
Date
2020
Advisor
Compiler
Editor
Journal Title
ISSN
E-ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
Скорость вывода на рынок и продвижения нового продукта сегодня является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, а, следовательно, и важным критерием успеха. Предприятие, которые быстрее выходит на рынок с новым товаром, имеет возможность удерживать стабильный уровень сбыта или увеличивать его.
Description
Keywords
новый продукт, рынок, Time-To-Profit, Time-To-Market
Citation
Управління проектами: проектний підхід в сучасному менеджменті : матеріали 11-ї Міжнар. наук.-практ. конф. фахівців, магістрантів, аспірантів та науковців, (Одеса, 13-14 листоп. 2020 р.). – Одеса: ОДАБА. 2020.