Економіко-правовий факультет
Постійне посилання зібрання
З ПОВНИМИ ТЕКСТАМИ КВАЛІФІКАЦІЙНИХ ВИПУСКНИХ РОБІТ ЗДОБУВАЧІВ ВИЩОЇ ОСВІТИ МОЖНА ОЗНАЙОМИТИСЬ В ЧИТАЛЬНИХ ЗАЛАХ НАУКОВОЇ БІБЛІОТЕКИ ОНУ ІМЕНІ І. І. МЕЧНИКОВА
Переглянути
Перегляд Економіко-правовий факультет за Автор "Shkeda, Oleksandr O."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Перспективи застосування інструментів цифрового маркетингу(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2018) Шкеда, Олександр Олександрович; Shkeda, Oleksandr O.; Шкеда, Александр АлександровичВ современной информационной среде под web-проектом подразумевается сайт во всех его формах и проявлениях. Не смотря на то, что web-сайт – это массив связанных данных, имеющих уникальный адрес, воспринимаемый пользователем как единое целое, сайты имеют дуалистический характер, связанный с их историческим становлением и развитием WWW в целом. Об исторической двойственности, которая сложилась в вопросе позиционирования сайта, свидетельствуют следующие факты. С одной стороны сайт представляет собой информационный проект, которому присущи все качества публикаций какого-либо контента, к примеру – журнал, газета, книга, телеканал и т.д. С другой стороны сайт может выступать как некий сервис, решающий определенный круг задач. Тогда такой сайт стоит рассматривать в терминах разработки программного обеспечения.Документ Роль SMM у створенні інвенту(Одеський національний університет імені І.І.Мечникова, 2017) Шкеда, Олександр Олександрович; Shkeda, Oleksandr O.; Шкеда, Александр АлександровичОбъектом данной дипломной работы является маркетинг социальных сетей в концепции создания ивента. Предметом работы является маркетинговый потенциал социальных сетей в качестве маркетинговых каналов при ведении событийно-маркетинговой деятельности. Цель дипломной работы: организовать мероприятие, используя знания и навыки в сферах SMM, event-маркетинга и event-менеджмента; доказать эффективность использования SMM в рамках продвижения ивента, как продукта.