Реклама в системі соціокультурних коммунікацій в сучасній Україні

Вантажиться...
Ескіз
Дата
2017
Науковий керівник
Укладач
Редактор
Назва журналу
ISSN
E-ISSN
Назва тому
Видавець
Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Анотація
Реклама является основным двигателем информации в культурно-общественной жизни. Именно реклама задает и формирует ценностные ориентиры современного общества. Социальный успех человека в обществе оценивается не по его интеллектуальным или профессиональным достижениям, но исключительно тем, что и сколько он потребляет, чем он владеет. Реклама создает виртуальные ценности, через которые манипулирует общественным сознанием, превращая индивидуумов в общество тотальных потребителей. Рекламой также можно назвать одним из форм современного искусства и фактором, влияющим на формирование эстетического вкуса и нравственности у современного общества. Именно поэтому так важно изучать всевозможные рекламные процессы, влияющие на систему социокультурных коммуникаций.
Опис
Ключові слова
6.020101 Культурологія, общество, знаковые посылы, фактор, роль
Бібліографічний опис
Недора, В. О. Реклама в системі соціокультурних коммунікацій в сучасній Україні = Реклама в системе социокультурных коммуникаций в современной Украине = Advertising in a social communication system in a modern Ukraine : дипломна робота бакалавра / В. О. Недора ; наук. кер. М. В. Русяєва ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філос. ф-т, Каф. культурології . – Одеса, 2017 . – 45 с.
DOI
ORCID:
УДК