Наукові видання ОНУ
Постійне посилання на фонд
Переглянути
Перегляд Наукові видання ОНУ за Ключові слова ""communicative seduction”"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Грамматические игремы как средство "коммуникативного обольщения"(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017) Горбань, Виктория Владимировна; Горбань, Вікторія Володимирівна; Horban, Viktoriia V.Статья посвящена языковой манипуляции в русскоязычной и украиноязычной рекламе. В статье очерчены теоретические аспекты рекламного дискурса как особого поликомпонентного жанра, который включает информативные, оценочные, императивные речевые акты, максимально воздействующие на эмоции и сознание реципиента.