Перегляд за Автор "Yurasova, O. A."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Разработка плана интернет-маркетинга ОАО „Россельхозбанк“(2014) Юрасова, O. A.; Ивашко, Лариса Михайловна; Yurasova, O. A.; Ivashko, Larysa M.; Івашко, Лариса МихайлівнаВ связи с ростом постиндустриальной экономики и развитием информационного общества, а также вызванным глобализацией усилением банковской конкуренции на традиционном рынке, возрастает актуальность использования банками современных информационных технологий как для привлечения клиентов в традиционные банковские отделения, так и для построения и активного использования электронного банковского бизнеса. В качестве необходимого инструмента решения данной проблемы выступает интернет-маркетинг, теоретический аппарат и инструментальные средства которого еще не достаточно полно проработаны. Цель. Разработка рекомендаций по построению плана интернет-маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности данного вида деятельности. Методика. При решении поставленных задач использовались основные положения теории конкуренции и теории управления, методы осуществления маркетинговых исследований и маркетинговой диагностики. Результаты. В целях наиболее полного использования возможностей интернет-маркетинга были разработаны практические рекомендации формирования и реализации плана интернет-маркетинга, в частности, разработана методика функционального моделирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка на основе методологии ГОБРО с целью повышения эффективности управления планированием интернет-маркетинга на функциональном уровне. Практическая значимость. Разработки, выполненные в данном исследовании, могут оказаться полезными не только для коммерческих банков, а и для множества коммерческих предприятий, имеющих собственные сайты, так как разработанный инструментарий маркетинговых исследований в Интернете является универсальным и не имеет строгих отраслевых ограничений. В свою очередь данный инструментарий является лишь частью общей методологии интернет-маркетинга и соответствующих ей инструментальных средств, которые экономической науке и прикладным специалистам еще только предстоит разработать.