Перегляд за Автор "Uiitina, N. A."
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Основные тенденции развития наименований маркетинговой деятельности(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2013) Улитина, Наталья Александровна; Uiitina, N. A.В статье рассматриваются словообразовательные и лексические взаимосвязи в системе маркетинговой лексики на терминологическом и профессиональном уровнях с целью выявления в стилистически различных слоях как общих, так и специфических особенностей.Документ Функционально-прагматические факторы изучения англоязычного рекламного текста(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2011) Улитина, Наталья Александровна; Улітіна, Наталя Олександрівна; Uiitina, N. A.В работе дается обзор и проводится анализ взаимодействия функционально-значимых языковых средств с точки зрения их контекстной реализации в рекламном тексте, изучение которого проводилось в опоре на функционально-праг¬матическую процедуру анализа психологическической пресуппозиции текста, его ключевой фразы, а также характерные свойства описываемого в тексте объекта рекламы.