Перегляд за Автор "Khudenko, Andrii V."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Архитектоника идентичности(Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, 2013) Худенко, Андрей Владимирович; Khudenko, Andrii V.; Худенко, Андрій ВолодимировичПроблему идентичности ставит мир. В этой проблеме разрешает себя множественность мира, в котором человеку дана возможность представить его в Единстве множества своих имен. Таким образом, в центре проблемы идентичности оказывается мир, в котором живет человек, и человек, который живет в мире. В этом верчении таится загадка идентичности. Здесь - в и посредством верчения - то, что мир населяет, находится в своей определенной, очевидной, подлинной, устойчивой стати - есть как идентичное.Документ Архитектоника идентичности [монография](Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, 2010) Худенко, Андрей Владимирович; Худенко, Андрій Володимирович; Khudenko, Andrii V.Монография посвящена одной из актуальных проблем современного гуманитарного знания. В центре внимания исследование идентичности в ее разных измерениях. Собственный подход автора состоит, с одной стороны в артикуляции длительности пути, в котором чаянная идентичность нечто находится, с другой, в акцентировании внимания на чекане шагов, что мерно сменяют друг друга. Двойственность идентичности, развернутая как порядок различия (идентичность как равенства) и различие порядков (идентичность как мера уравнивания), не рассматривается как апология дуализма, но, напротив, анализируется как напряженный, драматичный процесс сопряжения. Этот процесс определяется как «диалог», и в этой связи говорится о «диалоговой конституции идентичности». Для философов.Документ Диалоговая конституция идентичности [диссертация](2012) Худенко, Андрей Владимирович; Худенко, Андрій Володимирович; Khudenko, Andrii V.Культура всегда была и остается тем бытийным основанием, где мир и все мир населяющее приобретают человеческое значение и назначение. Утверждаясь в своем человеческом измерении, нечто в культуре выявляется как идентичное. Именно культура является тем местом, где все, что имеется, выявляется и утверждается – осуществляется как идентичное. Перипетии движения осуществления нечто как идентичного – собственный путь культуры. Задержаться и держаться этого пути в его динамической и пластической цельности ‒ непременное условие, которое гарантирует возможность обнаружить нечто как очевидное, подлинное ‒ идентичное. Однако как собственно происходит конституирование идентичности в культуре, каковы его механизмы и принципы? Эти вопросы остаются в философии культуры еще далеко не разрешенными.Документ До екзестенціально-феноменологічного підходу до визначення культури(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2023) Худенко, Андрій Володимирович; Khudenko, Andrii V.Гайдеґерська інтерпретація Dasein – його позначення саме як способу перебування у світі – виходить із передумови, що цей спосіб буття є sui generis. Хоча цей спосіб буття найближчий до нас в одному сенсі, в іншому значенні він найбільш далекий від нас. Це, мабуть, тому, що наша мова намагається зафіксувати речі світу і приречена плутати, заїкатися, якщо потрібно виразити шлях, що прямує як пошук, перебір і, зрештою, вибір ефективного рішення на користь, перш за все, продовження маршруту, тобто насичення і власно себе, і світу тим, що придатне для використання заради тримання руху.