Перегляд за Автор "Dushka, Alla L."
Зараз показуємо 1 - 7 з 7
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Влияние взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2013) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматриваются особенности развития семьи как модели формирования жизненного стиля ребенка с психофизическими нарушениями, программа психологической помощи, проводится теоретический анализ литературы по данной теме. Подчеркивается, что эмоциональное состояние и отношения между детьми и родителями влияют на эффективность программы психологической помощи. С другой стороны, программа психологической помощи семьям детей с психофизическими нарушениями помогает наладить гармоничные детско-родительские отношения, корректирует эмоциональное состояние как ребенка, так и родителей.Документ Генезис психофизических недостатков(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2011) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматривается психическое развитие, которое тесно связано с биологическими свойствами организма, его наследственными и конституциональными особенностями, врожденными и приобретенными качествами, опосредованными постепенным формированием структуры и функции различных отделов ЦНС. Отмечается, что к основным факторам, влияющим на психическое развитие, относятся наследственность, семейная среда и воспитание, а также внешняя среда с многообразием ее социальных и биологических воздействий. Все эти влияния выступают в едином комплексе, что может обусловливать как усиление, так и нивелирование влияния каждого из факторов.Документ Концепция психологической помощи семьям,воспитывающим особых детей(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2011) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматривается системная коррекция нарушений в родительскодетских и супружеских отношениях, проводится теоретический анализ литературы по данной теме, рассматриваются этапы коррекционной помощи как попытка расширения сферы положительных эмоций и соответственно блокада патологически обусловленных отрицательных эмоций. Подчеркивается, что система психологической помощи семьям, воспитывающим особых детей, должна иметь комплексный характер и проводиться группой специалистов различного профиля.Документ Основные подходы к корекции РДА(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2011) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматривается системная коррекционная помощь детям с аутизмом, проводится теоретический анализ литературы по данной теме, рассматриваются этапы коррекционной помощи как попытка расширения сферы положительных эмоций и соответственно – блокада патологически обусловленных отрицательных эмоций. Подчеркивается, что система коррекционной помощи аутичным детям должна иметь комплексный характер и проводиться группой специалистов различного профиля, включая психологов, педагогов воспитателей, детских психиатров, невропатологов, логопедов и т. д.Документ Особливості розвитку гри аутичної дитини(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2006) Вісковатова, Тетяна Павлівна; Душка, Алла Луківна; Висковатова, Татьяна Павловна; Душка, Алла Лукинична; Viskivativa, Tetyana P.; Dushka, Alla L.У статті наведені дані про вплив гри на розвиток дитини з раннім дитячим аутизмом, а також наведені авторські критерійні показники розвитку дітей від народження до п’яти років, які характерні для раннього дитячого аутизму.Документ Родители особого ребенка: пути помощи(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2010) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматриваются программы помощи семьям, воспитывающим особого ребенка, проводится теоретический анализ литературы по данной теме, рассматривается необходимость оказания практической помощи в семейном воспитании через формирование у родителей навыков коммуникации и управления поведением особого ребенка. Представлен тренинг для родителей, который позволяет расширить возможности понимания своего ребенка, вырабатывает новые навыки взаимодействия и активизирует коммуникацию в семье с особым ребенком.Документ Роль родителей в социализации особого ребенка(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2010) Душка, Алла Лукинична; Душка, Алла Луківна; Dushka, Alla L.В статье рассматриваются проблемы семей, воспитывающих особого ребенка, проводится теоретический анализ литературы по данной теме, рассматриваются уровни и фазы качественных изменений в таких семьях, рекомендуется формирование адекватных родительских установок на заболевание и социально-психологические проблемы ребенка путем активного привлечения родителей в психокоррекционный процесс.