Факультет історії та філософії
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Факультет історії та філософії за Ключові слова "6.02010 культурологiя"
Зараз показуємо 1 - 2 з 2
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Комп'ютерні ігри як феномен сучасної культури(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017) Трішкіна, Марія СергіївнаДанная дипломная работа посвященная специфике компьютерных игр как новому культурному феномену. Компьютерные игры стали логическим продолжением информационного общества и в последние два десятилетия их популярность все возрастает. Первые виртуальные игры появились более тридцати лет назад, и не смотря на их колоссальное значение в развитии современной культуры они не получили достаточного теоретического рассмотрения внутри философской и культурологической проблематик. Основной аспект, который встречается в оценке роли компьютерных игр - это их негативизация путем связывания игры с источником агрессии у молодых mодей. Такой подход противоречит научному исследованию.Документ Комп'ютерні ігри як феномен сучасної культури(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017) Трішкіна, Марія СергіївнаДанная дипломная работа посвященная специфике компьютерных игр как новому культурному феномену. Компьютерные игры стали логическим продолжением информационного общества и в последние два десятилетия их популярность все возрастает. Первые виртуальные игры появились более тридцати лет назад, и не смотря на их колоссальное значение в развитии современной культуры они не получили достаточного теоретического рассмотрения внутри философской и культурологической проблематик. Основной аспект, который встречается в оценке роли компьютерных игр - это их негативизация путем связывания игры с источником агрессии у молодых mодей. Такой подход противоречит научному исследованию. Слабым местом в исследовании феномена компьютерных игр в масштабе их социального и культурного влияния, является проблема определения компьютерной игры как таковой. Трудности определения кроются вовсе не в том, что компьютерная игра это новое явление, а в том, что понимание игры как таковой, как поведенческий и культурный феномен в науках культурологического цикла стал достаточно устоявшимся, при этом его приходиться менять вследствие специфики субъекта и его поведенческих особенностей в процессе игры.