Перегляд за Автор "Olinchuk, Viktoriia V."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Гендерная специфика коррелятов невербальных компонентов коммуникации, выражающих эмоции человека(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2005) Олинчук, Виктория Владимировна; Олінчук, Вікторія Володимирівна; Olinchuk, Viktoriia V.; Бахнева, Л. В.; Бахнева, Л. В.; Bahneva, L. V.Статья посвящена определению особенностей мужских и женских коррелятов невербальных компонентов коммуникации, выражающие эмоции человека. В процессе работы совершена попытка раскрыть содержание понятия гендер путем семантического и интерпретДокумент Лингвальные и экстралингвальные средства создания образа Шерлока Холмса в одноименном сериале(Астропринт, 2015) Олинчук, Виктория Владимировна; Олінчук, Вікторія Володимирівна; Olinchuk, Viktoriia V.Данная статья посвящена фонетическому исследованию просодической аранжировки англоязычного монологического художественного дискурса с целью установить взаимодействие лингвальных и экстралингвальных средств создания образа Шерлока Холмса в одноименном сериале. Особое внимание в работе уделено корреляции просодических параметров речи Шерлока в исполнении британского актёра Бенедикта Камбербэтча с невербальными компонентами коммуникации в рамках описания речевого портрета детектива, по средствам речи которого не просто «движется информация». Он определённым способом воздействует на участников коммуникативного процесса, ориентирует и убеждает их, при этом восхищая зрителей своим умом. Результаты анализа широкого экспериментального корпуса из 50 монологических (в составе диалогической речи) фрагментов-саундтреков, экстрагированных из фильма по методике функционального анализа речевого сигнала, разработанной в Лаборатории экспериментальной фонетики ОНУ им. И. И. Мечникова, показали, что одним из самых важных механизмов формирования и передачи семантического центра высказывания является интонация. В процедуре аудиовизуального анализа речевых высказываний киногероя, которые сопровождались кинетической фразой, было установлено, что все стадии артикуляции жеста (экскурсия, реализация и рекурсия) всегда маркируются в речи просодическим ядром. Просодическое ядро понимается нами как перцептивно и семантически выделенный участок синтагмы, состоящий из предударного, ядерного и заударного слогов. Данная работа является вкладом в создание галереи актёрских портретов, поскольку благодаря гармоничному соединению лингвальных и экстралингвальных средств коммуникации этот вариант реализации книжного персонажа является наиболее интересным и уникальным.Документ Просодическая и семантическая характеристика предложения с отрицанием в современном английском языке(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2008) Олинчук, Виктория Владимировна; Olinchuk, Viktoriia V.; Олінчук, Вікторія ВолодимирівнаВ работе представлены описание и результаты исследования частноотрицательных и общеотрицательных предложений с позиций структурно-грамматических и просодических характеристик, определяющих их различный семантический объем и коммуникативную направленность. Кроме отрицания, предложение с частицей not передает субъективную позицию адресата. Просодическая характеристика предложения с отрицательной частицей not способствует раскрытию психо-эмоционального состояния субъекта.Документ Специфика организации ритма английской прозаической и стихотворной речи(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2008) Олинчук, Виктория Владимировна; Олінчук, Вікторія Володимирівна; Olinchuk, Viktoriia V.Проблема изучения интонационно-просодических особенностей языковых единиц в современной лингвистике, отличающейся когнитивно-коммуникативной направленностью, заявляет о себе с не меньшей настойчивостью, чем вопросы, касающиеся изучения признанного лидера среди объектов научного внимания - единиц лексического уровня функционирования языка. Подобная потребность не ограничивается просто пересмотром некоторых положений в ключе актуальных тенденций, но и требует обязательного изучения участия единиц указанного уровня в организации текстов различной жанровой направленности. Наша работа посвящена изучению оформления одной из основных таких просодических категорий - ритма, вопросы которой являются одними из наиболее дискуссионных в теории изучения стихотворной и прозаической речи, а целью работы является обозначение основных принципов ритмической организации, а также параметров разграничения ритмических структур стихотворной и прозаической речи на базе англоязычных художественных текстов. Интерес к данному явлению в сравнительном аспекте обусловлен представлением о ритме как важнейшем смыслообразующем факторе текста.