Перегляд за Автор "Lesnevska, K."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Теоретические основы изучения поликодовых словарных статей(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2020) Томчаковский, Александр Георгиевич; Томчаковський, Олександр Георгійович; Tomchakovskyi, Oleksandr H.; Томчаковская, Ю. О.; Томчаковська, Ю. О.; Tomchakovska, Yu. О.; Лесневская, Е. В.; Лесневська, К. В.; Lesnevska, K.Статья посвящена обзору теоретических основ изучения поликодовых словарных статей в английской учебной лексикографии. Изучение любого иностранного языка немыслимо без использования разнообразных информационных ресурсов: учебников, справочников, энциклопедий и, в первую очередь, словарей. Коммуникативная специфика учебных словарей состоит в их адресованности четкому сегменту читательской аудитории. Это не-носители английского языка, изучающие его как иностранный язык и живущие вне ареала его распространения, а, следовательно, вне ситуативного контекста. Особенности пользователей, которым адресованы учебные словари, определяют содержание и форму подачи лексикографического материала, который нацелен, в первую очередь, на расширение словарного запаса читателя и, кроме того, преследует цель ближе познакомить его с культурой англоязычного социума. Лексикографы формулируют три проблемы, с которыми сталкивается каждый пользователь словаря: как найти нужную информацию; как ее понять (comprehend), и как применить то, что ты понял. История создания учебных словарей английского языка начинается в середине ХХ века. Основная задача лексикографической статьи толкового словаря заключается в предоставлении определенного объема информации, необходимого для адекватного понимания читателем того или иного интересующего его слова. Для решения данной задачи составители словарей прибегают к использованию, как наборных, так и изобразительных невербальных средств коммуникации. Поликодовая лексикографическая статья – это сочетание двух определений одной и той же семемы, которые выполнены знаками двух разных семиотических систем: символической (языковой) и иконической (пиктографической).