Перегляд за Автор "Kryvosheia, Tetiana I."
Зараз показуємо 1 - 4 з 4
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Адюльтер как социальный феномен(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2013) Ятвецкая, Анна Владимировна; Кривошея, Татьяна Ивановна; Ятвецька, Ганна Володимирівна; Кривошея, Тетяна Іванівна; Yatvetska, Hanna V.; Kryvosheia, Tetiana I.Статья посвящена изучению феномена супружеской измены (адюльтера) в современном обществе. На основе теоретического анализа литературы изучена семья как социокультурный феномен. Выявлены причины и характерные черты супружеской измены в современном обществе.Документ Коммуникативная функция моды(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2011) Кривошея, Татьяна Ивановна; Кривошея, Тетяна Іванівна; Kryvosheia, Tetiana I.Одной из важнейших составляющих феномена моды являются именно ее функции, отличающиеся как масштабом, так и разнообразием. Проблемная ситуация заключается в следующем: нам представляется, что никакие социальные функции Моды невозможно учитывать без «коммуникативного» аспекта. Автор склонен предполагать, что Мода — специфическая ком муникативная практика.Документ Медиа-образ нормативной маскулинности в социологическом контексте(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2008) Кривошея, Татьяна Ивановна; Кривошея, Тетяна Іванівна; Kryvosheia, Tetiana I.Статья посвящена изучению образа модного мужчины. Для достижения цели автор провел контент-анализ статей мужского журнала GQ. Кривошея Т. И. приходит к выводу, что современные мужчины с каждым днем все больше и больше внимания уделяют своей внешности, своему имиджу и для этого все больше потребляют, и это всегда только высокий уровень потребленияДокумент Мода как предмет социогуманитарных исследований(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2005) Кривошея, Татьяна Ивановна; Кривошея, Тетяна Іванівна; Kryvosheia, Tetiana I.Статья посвящена изучению основных подходов к социологии моды. Автором рассматриваются теории Г. Зиммеля, Т. Веблена, П. Бурдье, З. Баумана, Ж. Бодрияра. Изложена суть теории Р. Барта, который считает, что целью моды является превращение иррационального в естественное при помощи создания “вестиментарного кода” или костюма, представляющего собой подвижную систему сигнификаций. Также представлена точка зрения автора на современную моду как специфический феномен.