Перегляд за Автор "Chmyh, S."
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Технологии формирования имиджа юридической фирмы: социологический анализ(Астропринт, 2008) Алексенцева-Тимченко, Екатерина Сергеевна; Чмых, С. В.; Алексенцева-Тімченко, Катерина Сергіївна; Чмих, С. В.; Alexentseva-Timchenko, К.; Chmyh, S.В статье делается попытка анализа технологий формирования символических элементов имиджа фирм, предоставляющих юридические услуги. В частности, выделены технологии формирования таких имиджеобразующих элементов, как название, слоган, логотип, благодаря которым потребитель не только должен узнавать фирму, но и выделять ее на фоне других.