Факультет математики, фізики та інформаційних технологій
Постійне посилання зібрання
Переглянути
Перегляд Факультет математики, фізики та інформаційних технологій за Автор "Аржаткіна, Вікторія Іванівна"
Зараз показуємо 1 - 1 з 1
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Маркетинг рекреаційних територій як системна складова територіального маркетингу(Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017) Аржаткіна, Вікторія ІванівнаРазвития теории маркетинга "в ширину", рассмотрев возможность его использования на мезоуровне, элементом которого является определенные территории, а именно - рекреационные. Результатом исследований является разработка основ маркетинга рекреационных территорий, что позволит оптимизировать процессы рекреационного природопользования в целом и обеспечить эффективное использование ограниченных природных рекреационных ресурсов в условиях растущих рекреационных потребностей, которые имеют тенденцию к существенным изменениям. Эти изменения оговариваются как социальными, экологическими, так и экономическими факторами. В частности, усиление конкуренции и рост требований рекреантов к качеству услуг приводит к тому, что туристические фирмы, рекреационные учреждения используют маркетинг мест как один из ведущих способов привлечения клиентов. Это вызвано тем, что практически любое заведение может обеспечить разный уровень услуг расселения, питания, развлечений, а отличие определяет особенность территории, где расположен этот заведение, ее рекреационная привлекательность.