Шкеда, Олександр ОлександровичShkeda, Oleksandr O.Шкеда, Александр Александрович2018-04-232018-04-232017Шкеда, О. О. Роль SMM у стаоренні інвенту = Роль SMM в создании ивента = SMM as a facility of creating of events : дипломна робота бакалавра / О. О. Шкеда ; наук. кер. М. П. Чайковська ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ, Каф. менеджменту та математичного моделювання ринкових процесів . – Одеса, 2017 . – 104 сhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/13728Объектом данной дипломной работы является маркетинг социальных сетей в концепции создания ивента. Предметом работы является маркетинговый потенциал социальных сетей в качестве маркетинговых каналов при ведении событийно-маркетинговой деятельности. Цель дипломной работы: организовать мероприятие, используя знания и навыки в сферах SMM, event-маркетинга и event-менеджмента; доказать эффективность использования SMM в рамках продвижения ивента, как продукта.other6.030601 Менеджментивент-маркетингивент-менеджментРоль SMM у створенні інвентуРоль SMM в создании ивентаSMM as a facility of creating of eventsOther