Гусакова, Марина ПетровнаGusakova, Maryna P.Гусакова, Марина Петрівна2018-09-282018-09-282016Сборн. мат. Ежегодной междунар.науч.-практич.конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста»https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/18877В практику образования входит стандарт инклюзии как совместного обучения детей с особыми потребностями с детьми «нормативного» развития. В области школьного образования вопросы инклюзии обсуждаются широко как теоретические так и практические. Инклюзия в дошкольном образовании менее изучена. В литературе представлены описания совместного пребывания детей, но не совместного обучения. Мы полагаем, что добиваться социализации через инклюзию в школьном образовании для детей, имеющих расстройство аутичного спектра, малопродуктивно, если ребенок не имел опыта инклюзии в дошкольном возрасте.ruинклюзия в дошкольном образованииребенок с РАСвзаимодействие в группепринципформа и степень динамичности взаимодействияХарактер трудностей при взаимодействии в группе ребенка с РАС Гусакова Марина ПетровнаArticle