Ефимова, Н. А.Курбатова, Ирина НиколаевнаКурбатова, Ірина МиколаївнаKurbatova, Iryna M.2015-05-282015-05-282012Матеріали сьомої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 30-31 березня 2012 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6650Матеріали сьомої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 30-31 березня 2012 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.]; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ. – Одеса, 2012.Не секрет, что условия жесткой конкуренции в период глобального экономического кризиса ставят производителей товаров и услуг, а также их реализаторов перед необходимостью постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Задачу побудить потенциального клиента к покупке решает реклама. Более того, реклама решает сразу несколько проблем: привлекает внимание потенциальных потребителей, сообщает клиенту о его выгоде, вызывает доверие и стимулирует на последующие покупки. Именно в решение этих вопросов предприниматель инвестирует материальные средства и время.ruрекламаПсихологические аспектыПсихологические аспекты рекламыArticle