Коваленко, Светлана НиколаевнаЛозовская, Александра Александровна2015-05-262015-05-262010Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6612Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010.В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность отечественных Компаний отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых активизирует процесс продажи, стимулирует реализацию отдельных товаров, рационализирует процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержу всех его составляющих. Современная организация рекламной деятельности предполатает, прежде всего, четкий план, где присутствует тесная взаимосвязь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.ruреализация эффективной рекламной деятельности предприятий в Украинеиспользование западных технологий брэндинга и предлагаемой методологииPRPR-агентстваОсновные направления развития рекламы в УкраинеArticle