Зинюк, Анастасия Алексеевна2019-03-132019-03-132013Зинюк, А. А. Социальные характеристики общегородской и молодежной радиоаудитории г. Одессы (сравнительный анализ) : дипломная работа / А. А. Зинюк; науч. рук.: О. Р. Лычковская; ОНУ им. И.И. Мечникова, ИСН, Каф. социологии. – Одесса, 2013. – 109 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/22869Средства массовой информации занимают в современном обществе неоднозначное положение. С одной стороны, они призваны информировать и просвещать аудиторию - трансляция объективной информации, но при этом, занимая несколько субъективную позицию, СМИ оказывают непосредственное воздействие на формирование ценностных ориентацией своих зрителей, слушателей и читателей, создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества и это часть жизни в современном обществе. В наше время средства массовой коммуникации оказывают все большее влияние на формирование сознания масс, и радио в этом играет первостепенную роль. Будучи мощным орудием политической борьбы, социального управления, регулирования отношений социальных групп и распределения культуры, радио как одно из средств массовой информации и пропаганды стало важным элементом общественных отношений.ru8.03010101 социологияобщегородская аудиториямолодежная радиоаудиториярадиоСМИОдесское радиоСоциальные характеристики общегородской и молодежной радиоаудиторий г. Одессы (сравнительный анализ)Diplomas