Добровольская, Людмила ВладимировнаДобровольська, Людмила ВолодимирівнаDobrovolska, Liudmyla V.2018-07-182018-07-182004Мова: Науково-теоретичний часопис з мовознавстваhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/17932Статья посвящена проблемам обучения взрослых английскому языку и поднимает ряд вопросов о возрастных, психологических, физиологических, эмофизиологических, эмотивных характеристик этого контингента, а также о мерах, способствующих оптимизации профессионально-ориентированному образованию.The article deals with adult education: problems arisen due to the learners’ age psychological, physiological and emotive peculiarities; modem trends in teaching various subjects in Europe and the USA, techniques and technologies to improve the learners skills in foreign languages acquisition. The authors share some theoretic and practical experience obtained while teaching English at Odessa National University named after I. I. MechnicovСтаттю присвячено проблемам навчання дорослих англійській мові та порушує низку питань про вікові, психологічні, фізіологічні, емотивні характеристики цього контингенту, а також заходи, що сприяють оптимізації професійно орієнтованої освіти.ruобразование взрослыхпрофессионально-ориентированное образованиестратегии обучениятезаурусно-тематические циклыadult education,job-oriented teachingearning strategiesllesson’s effectivenessthesaurusthematic cyclesосвіта дорослихпрофесійно орієнтоване навчаннянавчальні стратегіїтезаурусно- тематичні циклиОсобенности включения взрослых в образовательную деятельностьThe partucularies of adult educationОсобливості включення дорослих до навчальної діяльностіArticle