Дюков, Валерий ПавловичDiukov, Valerii P.Дюков, Валерій Павлович2015-05-262015-05-262010Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6605Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010Актуальной проблемой в современных условиях является эффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия. Правильное применение всего комплекса средств Всемирной паутины становится необходимым условием конкурентного преимущества компании. Ряд авторов рассматривают отдельные аспекты применения Интернет в маркетинге (например, в работах [1], [2]), однако нигде не рассматривается проблема управления комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетинга как единым целым.ruэффективное использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятиякомплекс маркетинг-микс предприятиякомплекс средств ИнтернетУправление комплексом маркетинг-микс предприятия в среде маркетингаArticle