Панченко, Марина АлександровнаГолубенко, Лидия НиколаевнаКоляда, Виктория Петровна2010-10-132010-10-132009Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiнаhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/881Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) Збiрник наукових праць, 19-20 лютого 2009 р. / Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) ; вiдп. ред.: С. В. Плотницька ; гол. редкол.: Лiдiя Миколаївна Голубенко ; кол.авт. ОНУ iм. I.I. Мечникова, Фак. романо-германської фiлологiї . - Одеса : Астропринт, 2009. - 587 с.В последнее время качество владения учащимися грамматическим компонентом речи на английском языке вызывает большие нарекания. Учащиеся искренне переживают, что, не владея функциональными грамматическими особенностями речи, они не могут адекватно пользоваться языком. Преподаватели жалуются, что из-за отсутствия у учащихся грамматических умений и филологического кругозора их речь на английском языке не отвечает требованиям начального этапа обучения в вузе и что на языковых факультетах это оказывает отрицательное влияние на овладение студентами предметами филологического цикла. Естественно, возникает вопрос, как же разрешить проблему. Выдающийся методист, незабвенный профессор Владимир Львович Скалкин говорил: если наблюдается стойкий неуспех в овладении тем или иным материалом, это означает, что проблема в методике, и решение её кроется именно в методах преподавания и не столько в методах, используемых в конкретной группе, сколько в методических тенденциях преподавания, сложившихся в методической науке.ОСОБЕННОСТИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙArticle