Шрагина, Лариса ИсааковнаШрагіна, Лариса ІсаківнаShragina, Larisa I.2015-07-092015-07-091999Педагогика: научно-теоретический журналhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7064Шрагина Л.И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе//Москва, Педагогика. №6. 1999.Еще в 20-е годы известный английский философ А.Н.Уайтхед отмечал, что развитие новых принципов обучения значительно отстает от развития общества. Образование, по его мнению, это обучение искусству пользоваться знаниями, это выработка стиля мышления, позволяющего анализировать проблемы в любой области жизни. Целью образования должна стать культура личности, активность ее мысли и восприимчивость к красоте и человечности чувств.ruразвитие новых принципов обученияобучение мышлениюметологолия решения проблемТРИЗАРИЗАРПСПсихологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессеArticle