Гаджилєєва, Аліна Володимирівна2018-05-312018-05-312017Гаджилєєва, А. В. Формування пізнавальної активності у молодших школярів засобами ігрового методу навчання = Формирование познавательной активности младших школьников средствами игрового метода обучения = Formation of cognitivt activity of younger schoolchildren by means of the game method of instruction : дипломна робота бакалавра / А. В. Гаджилєєва; наук. кер. В. А. Ведмідь; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ННІІСТ, Каф. соціальної допомоги та практичної психології. – Одеса, 2017. – 77 с .https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/16381Проблема развития познавательной активности имеет важное значение в современном образовании, она привлекает внимание не только социологов, педагогов, но и психологов. Раскрытие психологических механизмов, которые детерминируют развитие познавательной деятельности, определяется множеством факторов. Проблема познавательной деятельности исследовалась многими учеными (Дж. Брунер, Л. С. Выготский, Л. А. Венгенр, С. Л. Рубинштейн и др.). Поиск эффективных путей учебно-воспитательной работы с детьми на переломе веков требует ценностной переориентации социальных норм и правил, которые преодолевают поведение ребенка. Такая переориентация состоит в изменении центральной парадигмы познавательной деятельности – ребенок из объекта учебно-воспитательной работы должен стать ее субъектом. Это, в свою очередь, требует активизации всех внутренних потенциальных сил и способностей ребенка. Последнее выполнимо только при условии активной самостоятельной деятельности школьника.uk6.030102 психологіяпсихологические особенностиигровой методобучениемладшие школьникиисследованияФормування пізнавальної активності у молодших школярів засобами ігрового методу навчанняФормирование познавательной активности младших школьников средствами игрового метода обученияFormation of cognitivt activity of younger schoolchildren by means of the game method of instructionDiplomas