Рудинская, Елена ВладимировнаГуртовая, О. С.Рудінська, Олена ВолодимирівнаRudinska, Olena V.2015-10-232015-10-232014Матеріали 69-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу економіко-правового факультету Одеського нац. університету ім. І.І. Мечникова, 26-28 листопада 2014 року м. Одесаhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7402Матеріали 69-ї наукової конференції професорсько-викладацького складу економіко-правового факультету Одеського нац. університету ім. І.І. Мечникова, 26-28 листопада 2014 року м. Одеса / відп. ред.: І. С. Канзафарова, А. О. Нігреєва ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Астропринт, 2014.В последние годы в странах с развитой рыночной экономикой переходят от функционального к процессному методу управления [1, с. 35]. Процессный метод ориентирован прежде всего на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов (или услуг), представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Бизнес-процессный подход в менеджменте предполагает такую организацию деятельности предприятия, в основу которой положено разграничение деятельности на отдельные бизнес-процессы, а управленческой системы — на блоки управления. При этом любое предприятие рассматривается как бизнес-система, включающая связанное множество бизнес-процессов, имеющих параметры входа и выхода, конечные цели которых замыкаются на выпуске продукции.ruрыночная экономикапроцессный метод управлениябизнес-процессный подходФормирование процессного управления на предприятиях гостиничного комплексаArticle