Кашуба, Марина ВалентиновнаМойсеенок, Л. А.Завгородняя, М. Б.Кашуба, Марина ВалентинівнаKashuba, Maryna V.2017-12-192017-12-192002Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philologyhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/12145Не требует доказательства тот факт, что изучение иностранного языка неразрывно связано с познанием культуры и этнических особенностей страны данного языка. Более того, адекватное овладение иностранным языком невозможно без изучения элементов культуры страны данного языка, другими словами, без социокультурной компетенции. Составной частью социокультурной компетенции является знание о модели поведения, принятой в обществе, включающей в себя общепринятые идеалы и ценности, а также языковые и неязыковые способы коммуникации. В каждом обществе господствуют свои представления о поведении и отношении к целому ряду понятий, охватывающие такие сферы, как семья, работа, образование, досуг и т. д. Кроме того, членов определенного социума объединяют общие знания о реалиях, которые могут быть неизвестны иностранцам. Это могут быть имена политиков, мыльные оперы, рекламные слоганы и т. д. Отсутствие социокультурной компетенции может привести не только к непониманию учащимися некоторых реалий, присущих иноземной культуре, но и к их неприятию.ruсоциокультурная компе­тенцияиностранный языкобществоязыковая средаСоциокультурная компетенция и способы ее приобретенияArticle