Емельянова, Людмила ЛеонидовнаТхор, Неонила МаксимовнаЄмельянова, Людмила ЛеонідівнаYemelianova, Liudmyla L.Тхор, Неоніла МаксимівнаTkhor, Neonila M.2017-12-192017-12-192003Записки з романо-германської філології = Writings in Romance-Germanic Philologyhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/12141В последнее десятилетия формы, средства и каналы передачи рекламы многократно умножились и усилились за счет использования различных типов электронной связи, комбинации уже существующих типов, а также за счет выхода за пределы традиционных товарных рынков в область имеджмейкерства, массовой культуры, этическлх норм.ruкоммуникативный аспектрекламарекламный текстКоммуникативный аспект рекламно-коммерческой литературыArticle