Солодуха, Олег Викторович2013-12-262013-12-262013"Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/4197"Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса). Матеріали..., 29-30 березня, 2013р. / "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи",наук.-практ.конф.для викладачів,аспірантів та молодих вчених,(8;2013;Одеса) ; упоряд.: С. Г. Васильєв ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса.Какой бы поход к управлению знаниями не был выбран, клиенты консалтинговых компаний часто не учитывают главного эффекта от привлечения консультанта - переданных знаний и навыков сотрудникам фирмы. После окончания проекта персонал компании-клиента должен развить навык самостоятельного решения подобных проблем. Если передачи знаний не произошло и персонал не получил дополнительного навыка, клиент может попасть в постоянную зависимость от консультанта. Данную ситуацию многие исследователи считают одной из причин низкого спроса на услуги консалтеров.ruконсалтингКОНСАЛТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИArticle