Кузнецов, Эдуард АнатольевичБрицкий, С. Ю.Кузнєцов, Едуард АнатолійовичKuznietsov, Eduard A.2015-05-262015-05-262010Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6616Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010.Маркетинг баз данных является жизненно важным аспектом в развитии продукта и стратегии продаж, поскольку позволяет нам лучше понимать наших клиентов и узнавать их предпочтения. Возможность точно знать основные данные, на которых основывается сегментации клиентов (пол, возраст, основные предпочтения и т.д.) и вероятность расширить диапазон знаний о клиенте (личные предпочтения, увлечения, вкусы, бренды, которые он предпочитает) представляет собой ценный ресурс для бизнеса.ruмаркетинг баз данныхуправление базами данныхDatawarehouse (хранилище данныхFullfilment (система исполнения заказов)DataMining (интеллектуальный анализ данных)Использование баз данных в современном маркетингеArticle