Балог, Олександр ГригоровичБалог, Александр ГригорьевичBaloh, Oleksandr H.2015-05-222015-05-222010Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6581Матеріали п'ятої міжнар. наук.-практ. конф. для викладачів, аспірантів та молодих вчених: "Сучасні технології управління підприємством та можливості використання інформаційних систем: стан, проблеми, перспективи", 26-27 березня 2010 р. / уклад.: С. Г. Васильєв ; редкол.: Н. П. Сахацкий [та ін.] ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ЕПФ . – Одеса : Букаєв В.В., 2010 .В середине 1980-х руководители многих компаний начали понимать, что ориентация исключительно на технологии не может гарантировать успеха инноваций или застраховать компанию от потерь. Поэтому компании, выводя на рынок новые товары или услуги, начали ориентироваться на потребителей, изучать их нужды, проводить исследования рынка, прежде чем начинать новые проекты. В результате в течение последних двадцати лет количественные и качественные методы исследований, фокус - группы, сегментация рынка, анализ значимых клиентов стали неотъемлемой частью работы бизнеса.ruуспех инновацийзастраховать компанию от потерьфокус - группысистемы измерения эффективности товара или услугизадачи инновационной стратегииНеобходимость инновационного подхода в стратегическом менеджментеArticle