Горбань, Виктория2011-05-312011-05-312008ДОКСА : Збiрник наукових праць з фiлософiї та фiлологiїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/1325ДОКСА : Збiрник наукових праць з фiлософiї та фiлологiї / Коллект. автор ; редкол.: Верников, М. М. ; редкол.: [та iн.],кол.авт. Одеська гуманiтарна традицiя ; укр. - Одеса : ОНУ iм. I.I. Мечникова, 2008.Понятия «смешное» и «серьёзное» обычно воспринимаются как противопоставленные. Но если взглянуть на проблему по-философски (ср. традиции Сократа), то границу между этими понятиями провести невозможно. Это чётко прослеживается на примере языковой игры в рекламном тексте, где в смешной форме передаётся очень серьёзное содержание, даже происходит программирование.ruсмешноесерьёзноерекламный текстСМЕШНОЕ И СЕРЬЁЗНОЕ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕArticle