Кириченко, Лариса ГригорьевнаЧугунова, Нелли Владимировна2010-10-132010-10-132009Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiнаhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/890Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) Збiрник наукових праць, 19-20 лютого 2009 р. / Мiжнародна наук.-практ. конф. з питань методики викладання iноземної мови пам'ятi проф. В.Л.Скалкiна(6;2009;Одеса) ; вiдп. ред.: С. В. Плотницька ; гол. редкол.: Лiдiя Миколаївна Голубенко ; кол.авт. ОНУ iм. I.I. Мечникова, Фак. романо-германської фiлологiї . - Одеса : Астропринт, 2009. - 587 с.Проблемное обучение при изучении иностранного языка базируется на создании проблемных ситуаций, проблем, содержащих поисковые задания, целью которых является "не простое воспроизведение имеющихся знаний", а умение применять их в новой ситуации" [2]. Процесс речевого общения очень сложен. Он предполагает не только речевую, но и мыслительную деятельность человека. Конечной целью обучения иностранному языку должно стать формирование творческой способности выражать мысль средствами иностранного языка, "включение обучаемого в обмен информацией".ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕArticle