Шрагина, Лариса ИсааковнаДемко, Т. А.Шрагіна, Лариса ІсаківнаShragina, Larisa I.2015-07-152015-07-152011Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7084Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Т.1, Иркутск, 2011.Одной из важнейших функций дошкольных учреждений является развитие у ребенка не только таких высших психических функций, как память, мышление, восприятие, внимание, которые определяют в дальнейшем успешность его учебы и жизни, но и воображения как основы творческих способностейruВоспитание через подражание и примерКультивирование многообразных форм игровой деятельностиВальдорфская "философия игрушки"Ритм и повторениеОсобая культура праздников годаСоздание среды, способствующей развитию детейХудожественно – эстетический фон помещенияОсобенности развития воображения у детей в условиях вальдорфского детского садаArticle