Литвиненко, Екатерина АлександровнаЛитвиненко, Катерина ОлександрівнаLytvynenko, Kateryna O.2022-01-102022-01-102020Позитивна психотерапія у крос-культурному світі: реальність, завдання, можливості: матеріали 10 Міжнар. дистанц. наук.-практ. конф. з позитивної транскультуральної психотерапії Н. Пезешкіана (Дніпро, 14 червн. 2020 р.). – Дніпро, 2020.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/32196Современные тенденции в маркетинге знаменуют переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений, а также, среди прочего, демонстрируют повышенный интерес к нематериальным выгодам и нематериальному капиталу (брендинг). Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица, группы и организации получают все то, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей за счет создания и обмена товарами и ценностями.ruмаркетингпсихотерапиямаркетинговая деятельность компаний.Применение позитивной психотерапии в маркетингеArticle