Сандюк, Альона Олексіївна2019-02-152019-02-152016https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/21762С первых лет жизни ребенка и семья, и образовательные учреждения озабочены прежде всего тем, чтобы дать как можно больше знаний, умений, навыков. Сложнее обстоит дело с задачей социализации личности. Еще Б.Г. Ананьев отметил, что «общение как деятельность общественного индивида далеко не всегда принимается во внимание. Между тем именно личностная характеристика коммуникации и дает возможность понять...наиболее глубокие процессы динамики личности, ее структуры и механизмы развития».ru6.030102 психологіяиграребеноксемьяМотиваційні фактори спільної ігрової діяльності молодших (старших) підлітківМотивационные факторы совместной игровой деятельности младших (старших) подростковMotivational factors together gaming activity of younger ( older) teensDiplomas