Потапова, Ирина Николаевна2014-02-112014-02-112013Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/4514Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса). Збірник наукових праць, 19-20 квітня, 2013р. / Міжнародна науково-практична конференція з питань методики викладання іноземної мови пам'яті професора В.Л. Скалкіна (7;2013;Одеса) ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Фак. РГФ ; відп. ред.: С. В. Плотницька . –Одеський нац. ун-т.Краткое насмешливое стихотворение не теряет своего читателя. Скорее наоборот - в жесткой борьбе за информационное пространство эпиграмма, как нельзя лучше, отвечает духу времени, когда мы доверяем наше сообщение-суррогат сетям, чтобы поспешно известить и не превысить лимит в 140 знаков. Армандо Торно в своем эльзевире на третьей полосе газеты «Коррьере делла сера» за 20 июня 2012 г. называет эпиграмму зеркалом эпох и предком Твиттера [1]. В истории остались имена греков Мелеагра и Катулла, авторов эпиграмм, вошедших в Палатинскую Антологию. Римлянин Марциал — это уже новая эра. И точка отсчета для всех, кто изучал и изучает эту малую форму, так как, согласно Г. Э. Лессингу, который в своих «Разрозненных замечаниях об эпиграмме и некоторых выдающихся эпиграмматистах» утверждает, что[2. 124], именно у Марциала эпиграмма впервые обретает свои жанровые законы. Влиянием Марциала отмечены венецианские эпиграммы И. В. Гете, им интересовались И. К. Шиллер, А. Пушкин, Иосиф Бродский.ruкраткое стихотворениеинформационное пространстворимские эпиграммыРИМСКАЯ ЭПИГРАММАArticle