Трубникова, Ирина Николаевна2018-12-102018-12-102016Трубникова, И. Н. Политическая реклама как технология политической деятельности = Політична реклама як технологія політичної діяльності = Political advertisement as technology of political activity : дипломная работа специалиста / И. Н. Трубникова; науч. ред. В. Ф. Сиволога; ОНУ им. И.И. Мечникова, ИСН, Каф. политологии. – Одесса, 2016. – 74 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/20310В современной украинской политической науке все большую актуальность приобретают исследования, посвященные динамичным процессам становления и развития политических технологий в целом и политической рекламы как средства формирования общественной мысли в посткоммунистической реальности, в частности. Особого внимания заслуживает проблема определения места и роли политической рекламы в избирательных кампаниях. Высокая теоретическая и практическая значимость темы работы обусловлена тем, что в условиях демократической формы правления существует динамическая связь и взаимозависимость между стратегиями рекламной кампании и уровнем поддержки со стороны граждан в избирательных кампаниях как регионального, так и общенационального уровня.ru7.03010401 политологияпонятие, специфика и виды политической деятельностиполитическая реклама и ее спецификаполитическая реклама как средство воздействия на электоральное поведениеимидж политика как компонент политической рекламыПолитическая реклама как технология политической деятельностиПолітична реклама як технологія політичної діяльностіPolitical advertisement as technology of political activityDiplomas