Турченко, О. В.Турченко, А. В.2012-12-262012-12-262008Правова держава = Правовое государство = Сonstitutional Statehttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/3076У статті розглянуто законодавче і доктринальне тлумачення поняття «іншого обману», яке використовується при кваліфікації діянь, пов'язаних з обманом покупців та замовників у сучасних економічних умовах у світлі споживацького потребового підходуВсе разновидности обманных действий можно подразделить на две группы: простой обман и предпринимательские обманные действия, для охраны от которых была принята норма об обмане покупателей и заказчиков, формы которого с обретением независимости Украиной претерпели существенные изменения и требуют поиска адекватных мероприятий защиты и форм реагирования, в том числе на теоретическом уровне.ukпокупецьзамовникцінністьінформаціяобманпокупательзаказчикинформацияценностьобманХарактеристика "іншого обману" покупців та замовників як форми інтелектуального впливуХарактеристика"иного обмана" покупателей и заказчиков как формы интеллектуального воздействияArticle