Трішкіна, Марія Сергіївна2018-05-212018-05-212017Трішкіна, М. С. Комп'ютерні ігри як феномен сучасної культури = Компьютерные игры как феномен современной культуры = Computer games as a phenomenon of modern culture : дипломна робота бакалавра / М. С. Трішкіна ; наук. кер. О. Ю. Білянська ; ОНУ ім. І.І. Мечникова, Філос. ф-т, Каф. культурології . – Одеса, 2017 . – 47 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/15541Данная дипломная работа посвященная специфике компьютерных игр как новому культурному феномену. Компьютерные игры стали логическим продолжением информационного общества и в последние два десятилетия их популярность все возрастает. Первые виртуальные игры появились более тридцати лет назад, и не смотря на их колоссальное значение в развитии современной культуры они не получили достаточного теоретического рассмотрения внутри философской и культурологической проблематик. Основной аспект, который встречается в оценке роли компьютерных игр - это их негативизация путем связывания игры с источником агрессии у молодых mодей. Такой подход противоречит научному исследованию. Слабым местом в исследовании феномена компьютерных игр в масштабе их социального и культурного влияния, является проблема определения компьютерной игры как таковой. Трудности определения кроются вовсе не в том, что компьютерная игра это новое явление, а в том, что понимание игры как таковой, как поведенческий и культурный феномен в науках культурологического цикла стал достаточно устоявшимся, при этом его приходиться менять вследствие специфики субъекта и его поведенческих особенностей в процессе игры.ru6.02010 культурологiямифкомпьютерная игракультурафеноменвиртуальная играагрессиясубъектКомп'ютерні ігри як феномен сучасної культуриКомпьютерные игры как феномен современной культурыComputer games as a phenomenon of modern cultureDiplomas