Иванова-Георгиевская, Нелли Адольфовна2018-07-262018-07-262002Δόξα / Докса. Збірник наукових праць з філософії та філології.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/18154Комическое в балете как эстетическое преломление традиций смехового культа обнаруживается с самого начала становления балетного искусства. В 13 веке, когда танцевальные композиции были непременной частью и церковных празднеств, и светских интермедий, оформилось разделение танца на так называемый «благородный» танец («бассданс») и народную пляску (см. 3, с.19-20). В «благородных» танцах участвовали придворные и сам король, когда в апофеозах спектаклей разыгрывались аллегорические сюжеты; эти танцы не были особенно сложными в техническом отношении и не содержали в себе черт комического.ruбалетсмехтанецКомическое в балетеArticle