Шпакова, Валентина ГеннадьевнаШпакова, Валентина ГенадіївнаShpakova, Valentyna G.2015-06-082015-06-082013Вісник Одеського національного університету = Odesa National University Heraldhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/6773Вiсник Одеського нацiонального унiверситету = Вестник Одесского национального университета/ ОНУ імені І. І. Мечникова. - Одеса: Астропринт, 2013.Статья призвана показать, что туристические практики становятся компонентом повседневности и что туристическая деятельность постепенно вы¬ходит за пределы прямого потребления услуг коммерческих предприятий. Это происходит под влиянием развивающегося интернет-дискурса туризма, формирующего основы «новой культуры» времяпровождения в путешествии, подразумевающей: информированность, «персонализированный запрос», экономию времени и средств, специализацию (например, релаксацию, спорт, познание, эстетическое наслаждение, собственно динамику передвижения).Стаття має на меті показати, що туристичні практики українських туристів стають компонентом повсякденності і що туристична діяльність поступово виходить за межі прямого споживання послуг комерційних підприємств. Це відбувається під впливом зростаючого інтернет-дискурсу туризму, формує основи «нової культури» проведення часу в подорожі.The article is aimed to show that tourism practices of Ukrainian tourists and are a component of everyday life and tourism activities are gradually goes beyond the direct consumption of services provided by commercial enterprises. This occurs under the influence of growing Internet discourse tourism, forming the basis of the «new culture» pastime in the journey.ukтуристические практикиинтернет-потреблениетуристические услугитурист-пользовательсоциокультурные аспектытуристичні практикиінтернет-споживаннятуристичні послугитурист-користувачсоціокультурні аспектиtourism practicesInternet consumptiontravel servicestourist-usersocio-cultural aspectsТуристические практики в контексте информационно-культурного потребления современноео обществаТуристичні практики в контексті інформаційно- культурного споживання сучасного суспільстваTourist practices in the context of the information and cultural consumption of the modern societyArticle