Козлова, Марина Владимировна2015-12-172015-12-172012Розквітанняhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7670Розквітання / ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІМЕМ, Каф. загальної психології та психології розвитку особистості, Наукове студ. т-во "Розквітання".Вип. 5 : Розвиток особистості на протязі життєвого шляху: матеріали Всеукраїнської конференції молодих науковців, 24 квітня 2012 р. – Одеса : Принт Мастер, 2012.В одной из классификаций, представляющих изучение времени в психологии, показано, что время исследуется на трех уровнях: психофизиологическом, психологическом и личностном. На психофизиологическом уровне рассматриваются нейрофизиологические особенности временной организации человека, процессуально-динамические особенности психики, особенности временной перцепции (восприятие длительности); на психологическом - время изучают в переживании, как внутренний опыт сознания (Т.М.Титаренко); для личностного уровня характерно ценностное отношение ко времени, понятие жизненного пути и личностная организация времени (К.А.Абульханова- Славская).ruвремяличностьЛичностно-временная проблематика изучения времениArticle