Корецька, Юлія Анатоліївна2019-03-192019-03-192015Корецька, Ю. А. Методологічні підходи до вивчення процесу віртуальної реклами : дипломна робота (+СD) / Ю. А. Корецька; наук. керiвник: С. В. Романенко; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІСН, Каф. соціології. – Одеса, 2015. – 73 сhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/23055В современном обществе всё больше возрастает значение информации. Практически любая деятельность зависит от умения сбора информации, её эффективного использования, анализа, систематизации, хранения. Все эти процессы изменили мир вокруг нас, отразились на всех сферах жизнедеятельности человека. На фоне общей тенденции возрастания значения информации наблюдается также широкое развитие сфер, непосредственно связанных с информационной деятельностью. Одной из таких сфер является реклама.ru8.03010101 соціологіярекламасоциальный феноменсоциальная технологиясоциальный институтрекламная деятельностьглобализацияинформатизацияМетодологічні підходи до вивчення процесу віртуальної рекламиМетодологические подходы к изучению процесса виртуализации рекламыMethodological approaches to the study of the virtualization process of the advertisingDiplomas