Меерович, Марк ИосифовичШрагина, Лариса ИсааковнаШрагіна, Лариса ІсаківнаShragina, Larisa I.2015-07-082015-07-081994Техника будущегоhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/7058Техника будущего. N1-2.Основной целью педагогики как науки об обучении была подготовка кадров для осуществления всех технологических операций на любом участке функционирования общества как социальной и производственной структуры. Еще столетие назад человек рождался и жил в окружении объектов, созданных его руками и практически не изменяющихся на протяжении всей его жизни. Передача знаний, то есть умение работать с этими объектами, происходила чаще всего в виде деятельности по принципу «Делай, как я». Внедрение принципиально новых технологий растягивалось на достаточно длительный период, и подготовка кадров для их обслуживания не представляла особых проблем.ruцель педагогикинаучно-технический прогрессряд противоречийпризнание процессов мышления как технологического процессаопережающая педагогикаОпережающая педагогика в техногенном обществеArticle