Рудинская, Елена ВладимировнаРудінська, Олена ВолодимирівнаRudinska, Olena V.Жмай, Александр ВладимировичЖмай, Олександр ВолодимировичZhmai, Oleksandr V.2018-12-132018-12-132015Економічні студіїhttps://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/20488Исследована проблема достижения конкурентных преимуществ методами социального маркетинга. Проанализированы формы взаимодействия компании и стейкхолдеров в системе корпоративной социальной ответственности маркетинга. Разработана экономико-математическая модель оптимизации структуры инвестиций в социальные маркетинговые мероприятия.Досліджена проблема досягнення конкурентних переваг методами соціального маркетингу. Були проаналізовані форма взаємодії компанії та стейкхолдерів у системі корпоративної соціальної відповідальності маркетингу. Розроблена економіко-математична модель оптимізації структури інвестицій у соціальні маркетингові заходи.The article is devoted to considering the problem of competitive advantages’ achievement with the help of social marketing’s methods. The forms of company and stakeholders’ cooperation in the system of marketing’s corporate social responsibility were analyzed. Economic-mathematical model of the structure of investments in social marketing events’ optimization was developed.ruконкурентные преимуществасистема взаимодействия стейкхолдеровформы социального маркетингастратегия социальных инвестиций в торговлемаксимизация доходов от продаж методом экономико-математического моделированияконцепция социального маркетингаконкурентні перевагисистема взаємодії стейкхолдерівформи соціального маркетингустратегія соціальних інвестицій в торгівлімаксимізація доходів від продажів методом економіко- математичного моделюванняконцепція соціального маркетингуcompetitive advantagethe system of interaction of stakeholdersforms of social marketingsocial investment strategy in the tradeto maximize sales revenues by economic and mathematical modelingthe concept of social marketingМоделирование экономических результатов корпоративной социальной ответственности маркетингаМоделювання економічних результатів корпоративної соціальної відповідальності маркетингуAnalysis of corporate social responsibility’s forms and economic results in marketingArticle