Думинська, Аліна Геннадіївна2019-03-222019-03-222015Думинська, А. Г. Модная стигматизация как социокультурный феномен : дипломна робота(+CD) / А. Г. Думинська; наук. керiвник: Т. І. Кривошея; ОНУ ім. І.І. Мечникова, ІСН, Каф. соціології. – Одеса, 2015. – 67 с.https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/23148Мода как социальный и культурный феномен является объектом пристального социологического интереса со времени появления социологии как науки. Это было обусловлено, прежде всего, пониманием социальной значимости моды, ее экономической укорененности, обусловленности и функциональности. Выявление социологического смысла моды, ее социальной природы и функций стало предметом интереса в классических теориях. На первый взгляд, смысл понятия “мода” очевиден, однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что даже ученые не пришли к единому мнению по вопросу о ее сущности. Но в одном они согласны: мода - явление социальное и требующее изучения. Исследование феномена моды - это широкое поле деятельности для специалистов в различных областях изучения общественных явлений: философов, историков, экономистов, психологов, культурологов, социологовru7.03010101 социологиястигматизацияконцепциядевиациямодная средаоциокультурный феноменинтернет ресурсыМодная стигматизация как социокультурный феноменМодна стигматизація як соціокультурний феноменFashion stigmatization as a sociocultural phenomenonDiplomas