Вечтомова, Ирина ИгоревнаНиценко, Виталий СергеевичНіценко, Віталій СергійовичNitsenko, Vitalii S.2017-07-122017-07-122016Проблемы и перспективы развития хозяйственно-потребительских и кооперационных систем: материалы Междунар. научно-практич. конференции (20 декабря 2016 года, г. Ижевск)https://dspace.onu.edu.ua/handle/123456789/10598В данной статье были рассмотрены сущность понятия «эффективность маркетинговой деятельности» и проблемы оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Освещены необходимость постоянной и всесторонней оценки эффективности маркетинговой деятельности.In this paper, were considered the essence of the concept of "effectiveness of marketing activity" and the problem of estimation of marketing activity of the industrial enterprise. It highlights the need for continuous and comprehensive evaluation of the effectiveness of marketing activities.ruмаркетинговая деятельностьпроблемы маркетинговой деятельностипромышленное предприятиеэффективность маркетинговой деятельностифункционирования предприятияОценка эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятияArticle